Сервис
Правила гарантийного ремонта оборудования, приобретенного в компании ООО "ДМФ Маркет".
Компания ООО "ДМФ Маркет" выражает Вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество при условии соблюдения всех правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия.
Минимальный срок гарантии на всё приобретенное в нашей компании оборудование – один год.
Сроки гарантии исчисляются с момента приобретения оборудования, если иное не указано в условиях гарантии производителя. Подтверждением даты продажи служит товарная накладная, счет-фактура или кассовый чек.
В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине производителя, наша компания обязуется бесплатно устранить их в течение гарантийного срока при условии соблюдения покупателем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования.
Гарантийный ремонт производится в сервисных центрах производителей (импортёров) оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
Доставка неисправного оборудования к поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования покупателю осуществляется за его счет.
Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
Поставщик не отвечает по обязательствам покупателя перед третьими лицами.
Порядок сдачи-приёма оборудования.
Для устранения неисправностей оборудования покупатель должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр продавца по адресу: г.Подольск, улица Рощинская, дом 22
Неисправное оборудование должно сопровождаться копией товарной накладной,счета-фактуры или кассового чека и заполненным актом рекламации. При личной сдаче неисправного оборудования на сервисный склад продавца акт рекламации можно оформить на месте.
Образец оформления акта рекламации.
Необходимо чёткое описание неисправности. Общее описание, к примеру, «оборудование не работает» - недопустимо. При отсутствии чёткого описания неисправности или акта рекламации диагностика неисправного оборудования является платной, и ее стоимость может доходить до 3000 рублей. Некоторые производители отказываются принимать в сервис оборудование без чёткого описания неисправности.
Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования
Большинство Производителей не принимают в гарантийный ремонт оборудование без паспорта изделия. Если паспорта изделия нет, ремонт автоматически становится платным.
Сроки выполнения ремонта.
Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются производителями (импортерами).
Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
Время доставки изделия от покупателя до сервисной службы ООО "ДМФ Маркет",
Время доставки оборудования от сервисной службы ООО "ДМФ Маркет" до сервисной службы производителя (импортера),
Время доставки оборудования от сервисной службы ООО "ДМФ Маркет" до покупателя.
Предельные сроки доставки оборудования из сервисной службы ООО "ДМФ Маркет" до сервисной службы производителя (импортера) составляют:
При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в пределах города Москвы и Московской области - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой ООО "ДМФ Маркет".
При условии нахождения сервисной службы производителя (импортера) в другом регионе - 5 (пять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисной службой ООО "ДМФ Маркет" плюс срок доставки транспортной компанией до производителя (импортера).
Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет:
При условии требования покупателя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки покупателем - 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисной службой ООО "ДМФ Маркет" от сервисной службы производителя (импортера).
С очередным заказом покупателя – в остальных случаях.
В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы производителя (импортера).
Правила послегарантийного ремонта оборудования.
Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО "ДМФ Маркет", осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.
Условия, при которых гарантия не действует.
при наличии в оборудовании механических повреждений;
при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями покупателя, небрежным обращением с оборудованием;
при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка производителя (импортера) в случае, если она предусмотрена;
в случае внесения изменений в оборудование.
Акт рекламации